Думаете, вызвать эвакуатор в Астане проще простого? Достал из бардачка завалявшуюся визитку, нашел номер и позвонил. Легче, расположившись перед ноутбуком, предварительно выписать несколько телефонов, найти перевозку по доступной цене. Вызов грузового автомобиля – не доставка пиццы, которая очевидно не может приехать на несколько часов позже, в надкусанном состоянии, объемом втрое меньше ожидаемой либо с 50% доплатой за коробку из картона. Оставляя заявку на предоставление эвакуатора в Астане, клиент запускает сложный процесс, а грамотный выбор места заказа, выступает ведущим фактором удобной, качественной транспортировки по разумной цене.

Заказ эвакуатора в Астане

Звонок запускает работу неизвестный обывателю механизм заказа. У кого-то он безупречно отлажен, у кого-то ржавый, скрипучий, нередко сбоящий. Чаще всего, заказывая эвакуатор в Астане, вы звоните диспетчеру-посреднику, которые любят делать яркие сайты-рекламы, давать «фирме» громкое название. Особой популярностью пользуются разные вариации слов «эвакуатор», «помощь на дорогах». Десятки рекламных систем, как потом выявляется, предлагающих транспортировку чужими грузовыми машинами в Астане, можно обнаружить в дорожных справочниках, картах.

На самом деле, за такими «потемкинскими деревнями», зачастую прячутся пару человек, применяющих личный мобильный телефон для возможных способов заработать комиссионные, «перебросив» заявку на транспортное средство крупного сервиса, если подфартит, попробовать перепродать вашу битую машину. Приняв заявку и отметив координаты, такой диспетчер принимается названивать по телефонам сервисов Астаны, с которыми есть договоренность на комиссионные за ваш заказ. Обычно «доход» посредника за переброшенный заказ составляет 5% - 20% от стоимости транспортировки. Это только верхушка айсберга и ваши потерянные деньги. Не утаим другую информацию – постараемся полностью рассмотреть негативные стороны сервиса недобросовестных посредников.

Недостатки вызова эвакуаторов-мошенников

Допустим, поврежденный или аварийный автомобиль расположен на дороге, необходимо скорее доставить его на место ремонта или стоянки. Набираете понравившийся номер по заказу эвакуатора из карты, завалявшейся в бардачке, или звоните знакомому с просьбой глянуть в Интернет, назвать пару номеров. Вы можете сами удобно располагаться дома перед ноутбуком, не спеша выбрать подходящий сервис. Совершенно того не подозревая, вы можете попасть в ряд непредвиденных сложностей. Подобные ситуации включают:

  1. Сильное опоздание эвакуатора. По прошествии первого часа опоздания вы будете нервно звонить в место, где оставили заявку. Диспетчер-посредник будет оправдываться наличием пробок или повреждений транспорта. Это обычно при ожидании, превышающего указанное время прибытия грузового авто на несколько часов. Нередко диспетчер заведомо знал, что эвакуатор не приедет вовремя. Но он как ни в чем не бывало принял заказ, просто желая «утрамбовать» вас, пока «ваш» транспорт заканчивает предыдущую транспортировку. Диспетчеру не волнуется о времени клиента. Важен его процент, ради чего он пойдет на любые ухищрения. Если диспетчер уже понял, что заказ выполнить точно не получится, нередко он просто перестает отвечать на определяющийся номер.
  2. На приехавший эвакуатор нельзя взглянуть «без слез». Понятное дело, не вам на нем ездить. Но если машину, совершенно случайно превышающую габаритами (и, разумеется, массой) Таврию или Гольф, начинают втягивать воющей «джиповской» лебедкой на маленькую, ржавую, самодельную платформу, так называемого эвакуатора, которую тащит по дороге дряхлая кабина Форда или Мерседеса, от переделанного в восемьдесят восьмом году немецкого фруктового или мебельного фургона?

После загрузки зад машины угрожающе свешивается над дорогой, платформа проседает почти практически до покрышек, а водитель грузовика застенчиво суетится, затягивая на колесах вашей ласточки изрядно потрепанные мебельные стропы. Известны несколько трагикомичных случаев попадания недвижимых автомобилей в серьезные переделки после результата перевозки подобными горе-эвакуаторами.

  1. Материальные проблемы. Самая большая ошибка, совершаемая клиентами, пытающимися подобрать машину для заказа, это начало разговора со слов «А сколько стоит эвакуатор?». Это первый признак того, что вы «не в теме». Ловкий оператор-координатор мгновенно скажет вам, например, «от 1000 тенге», причем постаравшись, чтобы предлог «от» прозвучал как можно незаметнее, а то и вовсе «проглотив» его. Обрадованный низкой ценой клиент сразу делает заказ.

После загрузки машины, в начале движения, от водителя выясняется, что машина ваша тяжелее «эталонной 2106», загрузка была сложной (заезд в гаражи, заблокированные колеса, низкий свес и еще десяток возможных причин), да и ехать вам оказывается дальше, чем ему (водителю) сказали. И поэтому цена на перевозку будет не 1000 ... а 5000 тенге.

Для пущей убедительности водитель подмигнет и обнадежит вас, что цена с новогодней скидкой, а «через контору было бы дороже!». В 90% случаев намытарившийся с аварийным или неисправным автомобилем, загруженным на эвакуатор, автолюбитель, скорее всего, махнет рукой, согласившись на новую цену. С несогласными — разговор короткий: «Оплатите погрузку и неустойку за ложный вызов, а машину сгружаем прямо здесь, посреди дороги!». Уловок по «разводу» клиента на дополнительные, к оговоренной стоимости, деньги существует множество. От хитроумных «дополнительных сложностей» до банального выклянчивания «на чай».

Начните разговор с фразы «меня интересует вызов эвакуатора в Астане на...», далее обязательно обозначьте, нужна ли услуга срочно (сейчас или в течение дня) либо вы хотите заказать его на следующий день. Это может отразиться на условиях заказа. Затем нужно обозначить марку автомобиля, назвать необходимый маршрут эвакуации. Например, «у меня Мерседес E240, нужно перевезти его с Садовой на Вишневую».

Как правильно вызвать эвакуатор в Астане?

Обязательно называйте точную модель автомобиля — в нормальной компании для каждой весовой категории автомобиля существуют машины соответственной грузоподъемности. Мне нередко приходилось слышать возмущение клиентов — «Какая вам разница, какую именно машину мне надо везти?!» или «Я уже сказал, что у меня «Форд», что вы привязались к модели?». Не стоит искать подвоха в вопросах оператора. Марку, модель машины узнают исключительно чтобы понять, какой грузоподъемности потребуется эвакуатор. «Мерседес» может оказаться как букашкой A140, так и мастодонтом W220. Малыш «Форд Ка», против джипа «Форд Экспедишн». Смело называйте марку, модель машины.

Сообщите, причину необходимости грузового транспорта в Астане. Например, заблокированные (зажатые) после аварии колеса усложняют погрузку машины, что обычно несет повышение цены (обычно, в пределах 500 тенге за каждое зажатое колесо). В особо тяжелых случаях, непрофессиональные эвакуаторы в Астане с «чахлыми» лебедками могут «не взять» (не затянуть на платформу) разбитую машину. Говорите, например: «Не крутится переднее левое колесо в результате аварии!», или «Все колеса вращаются, просто машина не заводится!».

Учтите, после тяжелых аварий, недостаточно эвакуатора, чтобы увезти машину, требуется кран-манипулятор. Транспорт с краном-манипулятором отличается от обычного наличием смонтированной за кабиной «стрелы» (крана), к которой стропами крепится автомобиль и «стрелой» переносится на платформу. Один из полных вариантов обращения по заказу услуги, может быть примерно следующим:

«Добрый день. Нужно эвакуировать мой «Мерседес C200» из района метро Байқоңыр в район метро Алатау. Машина после аварии, поэтому левое переднее колесо не крутится. Машину нужно перевезти в ближайшие полтора часа. Можете выполнить мой заказ? Сколько будет стоить?».

Оператору-профессионалу информации будет вполне достаточно, а вы, грамотным подходом к заказу услуги сразу обозначите осведомленность в данном вопросе. Но как бы правильно вы не задавали вопросы, ничто не поможет, если вы сделаете заказ у прохиндеев. Еще один крайне важный совет по заказу эвакуатора через Интернет-компанию. Чтобы не нарваться на посредников с красивой вывеской и фотографиями чужих грузовых машин в оформлении, старайтесь сделать заказ только у фирмы, имеющей на сайте полноценно функционирующий форум или гостевую книгу, и что немаловажно, имеющих в записях достаточное количество откликов клиентов. Обратная связь – мощная штука.

Компании, предоставляющие услуги транспортировки автомобилей, заработавшие в Интернете достаточную репутацию (кстати, в области эвакуации таковых пока единицы), сильно дорожат ей, создается она годами, а разрушить репутацию могут несколько недовольных клиентов, написавших разгромные отклики. Поэтому-то фирмы однодневки и не практикуют общедоступную обратную связь с клиентами на своих сайтах, а порой стирают (или просто не публикуют) негативные отзывы.

Вывод

Рассмотренный в статье подход к заказу эвакуатора в Астане, может применяться практически к любой коммерческой услуге. Кто-то может сказать: «Да зачем мне все это надо?». Мой ответ будет прост: до той поры, пока бракоделы и мошенники из любых сфер услуг, смогут рекламироваться и спокойно зарабатывать на недоброкачественном посредничестве и псевдоуслугах. Мы с вами будем вынуждены читать и писать подобные статьи, советы, принимая меры предосторожности от попадания в неприятную ситуацию. Только научившись распознавать недобросовестных посредников, жуликов, правильно отслеживая и избегая их, мы сможем прийти к цивилизованному рынку услуг. Давайте создавать его вместе.